Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2018 N 128 (с изменениями на 29 августа 2024 года)

4. Порядок взаимодействия кредитной организации, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", торгово-сервисного предприятия, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" при приеме обращений заявителей (держателей)

4.1. В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, кредитная организация рассматривает его в порядке и сроки, установленные кредитной организацией.

В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросу, указанному в пункте 2.2 настоящего регламента, кредитная организация направляет обращение на номер телефона службы поддержки Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", указанный в Регламенте информационного взаимодействия и технического регулирования, утверждаемом Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросам, указанным в пунктах 2.3-2.4 настоящего регламента, кредитная организация направляет обращение на номер телефона службы поддержки Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения", указанный в Регламенте информационного взаимодействия и технического регулирования, утверждаемом Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

4.2. В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" регистрирует обращение заявителя (держателя) и направляет заявителю (держателю) уведомление о приеме обращения с указанием номера его регистрации.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения по телефону.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.2 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет обращение заявителя (держателя) по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" с уведомлением заявителя (держателя), направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения в торгово-сервисное предприятие с указанием контактных данных торгово-сервисного предприятия.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" рассматривает обращение заявителя (держателя) и направляет ответ по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя).

4.3. В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" регистрирует обращение заявителя (держателя).

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения по телефону.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.2 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет обращение заявителя (держателя) по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" с уведомлением заявителя (держателя), направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения в торгово-сервисное предприятие с указанием контактных данных торгово-сервисного предприятия.

В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" рассматривает обращение заявителя (держателя) и направляет ответ по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя).