1.1. Настоящий регламент определяет порядок обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца", а также информационной поддержки заявителей и держателей электронных карт "Единая карта петербуржца" по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца".
1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия и термины:
электронная карта - электронная карта "Единая карта петербуржца", представляющая собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной формах информацию о держателе электронной карты "Единая карта петербуржца";
заявитель - гражданин Российской Федерации, подавший заявление о выпуске электронной карты;
держатель - гражданин Российской Федерации, на имя которого выпущена электронная карта;
кредитная организация - кредитная организация-эмитент электронных карт, осуществляющая выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт;
торгово-сервисное предприятие - хозяйствующий субъект, осуществляющий розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания, с которым Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр информационного сопровождения" заключено соглашения о взаимодействии;
программа лояльности - комплекс маркетинговых мероприятий, разработанных торгово-сервисным предприятием для развития повторных продаж существующим клиентам, продажи дополнительных товаров и услуг, а также безвозмездного предоставления товаров, работ и услуг торгово-сервисного предприятия держателям с целью увеличения узнаваемости бренда торгово-сервисного предприятия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2024 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 29 августа 2024 года N 222-р. - См. предыдущую редакцию)