Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2018 N 128 (с изменениями на 29 августа 2024 года)

2. Распределение обязанностей по обслуживанию электронных карт и информационной поддержке заявителей и держателей по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт

2.1. Кредитная организация осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по следующим вопросам:

выпуска и (или) выдачи электронной карты;

обслуживания банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты;

операций с денежными средствами с использованием электронной карты (выдача наличных денежных средств с использованием электронной карты, перевод денежных средств с банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты, внесение (зачисление) денежных средств на банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием электронной карты);

функционирования платежного электронного приложения электронной карты;

функционирования электронной подписи заявителя (держателя), созданной на электронной карте;

блокировки электронной карты, в том числе ее платежного электронного приложения, по желанию заявителя (держателя) в случае ее утраты (хищения);

разблокировки электронной карты;

замены электронной карты, в том числе в случаях ее утраты (хищения), окончания срока действия электронной карты, изменения данных о держателе, обнаружения их неточности или ошибочности, повреждения электронной карты.

2.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок" осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам функционирования транспортного электронного приложения электронной карты, в том числе по вопросам проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, метрополитене и железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга и других субъектах Российской Федерации (при наличии заключенных с ними соглашений).

2.3. Торговр-сервисное предприятие осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам использования электронной карты в рамках программы лояльности торгово-сервисного предприятия.

2.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт, не указанным в пунктах 2.1-2.3 настоящего регламента.