Действующий

Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации)

3.7 Организация предоставления сведений между РОИВами - поставщиками сведений ОМСУ - потребителями сведений

Для проведения указанной работы РОИВ-методолог составляет перечень пилотных муниципальных образований (критерии отбора: обладающие наилучшими кадровыми ресурсами и эффективно реализующие мероприятия имеющие наибольший опыт в области реализации мероприятий административной реформы и создания электронного правительства).

На первом этапе организации предоставления сведений от РОИВ ОМСУ, последние (ОМСУ) составляют по муниципальным услугам перечни документов, которые переводятся на предоставление в рамках межведомственного взаимодействия, источником которых являются РОИВы.

Для упрощения данного этапа первоначальный перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальных услуг, источниками которых являются РОИВы, направляется в адрес пилотных муниципальных образований РОИВом-методологом проекта.

На втором этапе пилотные муниципальные образования по каждому документу определяют состав сведений, который им реально необходим для принятия решения от РОИВ (например, из документа "Разрешение на ввод в эксплуатацию" необходима следующая информация: номер, дата, ФИО подписавшего). В этих целях пилотные муниципальные образования подготавливают следующие таблицы из ТКМВ: А.0, А.1.1, А.1.2, А.1.3, а так же таблицы А.4.1.m, А.4.2.m, А.5.1.m, А.5.2.m в части сведений, поставщиком которых является РОИВ.

На третьем этапе Методолог проекта агрегирует сведения в разрезе каждого РОИВа.

На четвертом этапе проводится согласование ТКМВ в части региональных документов с пилотными муниципальными образованиями, а также их размещение на сайте методической поддержки межведомственного взаимодействия субъекта Российской Федерации (созданном отдельно или выделенном под данную цель) с целью сбора предложений от иных муниципальных образований.

На пятом этапе ТКМВ в части региональных документов ,направляются в соответствующие РОИВы. РОИВы описывают состав сведений, который необходимо предоставить РОИВам в качестве запроса.

В случае, если РОИВ отказывается предоставлять данные сведения, вопрос выносится на коллегиальный орган по инициативе пилотного муниципального образования. На заседании коллегиального органа доказательствами являются копии реальных документов, предоставляемых РОИВами и в настоящее время представляемых заявителем.

После описания состава сведений в виде запросов проводится согласование с пилотными муниципальными образованиями в рабочем порядке. Разногласия выносятся на обсуждение на заседании коллегиального органа.

На шестом этапе ТКМВ в части сведений, предоставляемых РОИВами, утверждаются на заседании коллегиального органа (вопрос готовится и выносится на заседание РОИВом-методологом).