27.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области при предоставлении государственной услуги в случае нарушения порядка предоставления Государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Главархитектуры Московской области.
27.2. Требования подачи и рассмотрения жалоб должностными лицами, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840).
27.3. Жалоба подается в Главархитектуру Московской области в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя), или в электронном виде.
27.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (представителя Заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (представителя Заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (представителю Заявителя) (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 27.9 настоящего Административного регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Главархитектуры Московской области, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (представителя Заявителя), либо их копии.
27.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
27.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главархитектурой Московской области в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель (представитель Заявителя) подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем (представителем Заявителя) получен результат указанной Государственной услуги).
27.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.