6. В разделе отражаются сведения о перевозках грузов, выполняемых на коммерческой основе собственными (в том числе зафрахтованными российскими и иностранными фрахтователями на условиях тайм-чартера) и (или) зафрахтованными (у российских организаций (предприятий) и иностранных судовладельцев на условиях бербоут-чартера) транспортными судами, и оформленные соответствующими перевозочными документами, например, погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью.
6.1 Сведения о перевозках, выполняемых судами, сданными в аренду российским и иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера, предоставляются организациями-фрахтовщиками, и включаются во все показатели раздела формы.
В объем перевозок грузов включаются:
перевозки грузов, принятых от отправителей или других видов транспорта, выполняемые на основании договора перевозки грузов;
буксировка судов и плавучих средств (например, барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов) от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом, осуществляемая в соответствии с договором буксировки;
вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.
7. Не подлежат включению в объемы перевозки грузов:
перевозки грузов, выполненные судами смешанного (река-море) плавания (сведения по указанным перевозкам предоставляются по формам федерального статистического наблюдения N 1-река и N 1-ТР(вод));
перевозки грузов в судах, зафрахтованных у российских организаций, судоходных компаний на условиях тайм-чартера;
перевозки грузов, выполненные судами, зафрахтованными российскими и иностранными фрахтователями на условиях бербоут-чартера;
перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (например, доставка топлива и воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда);
перевозки грузов с берега на судно или с судна на берег в открытых портах, где происходит перегрузка на рейде;
перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.