Недействующий

Об утверждении состава Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления, и положения о Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления (утратил силу на основании приказа ФНС России от 23.05.2023 N ЕД-7-10/330@)

3. Полномочия и порядок принятия Комиссией решения по выбытию (списанию) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центральным аппаратом Федеральной налоговой службы

3.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

осматривает федеральное имущество, подлежащее выбытию (списанию), с учетом данных, содержащихся в учетно-технической документации;

принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;

устанавливает причины списания федерального имущества, в том числе: физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества;

рассматривает документы, подтверждающие преждевременное выбытие федерального имущества из владения, пользования и распоряжения вследствие его гибели или уничтожения, в том числе помимо воли обладателя права на оперативное управление;

принимает решение о списании федерального имущества;

вносит предложение о передаче (изъятии) федерального имущества;

оформляет акты о списании, акты приема-передачи федерального имущества в зависимости от вида имущества по установленной форме.

3.2. Документы по выбытию (списанию) федерального имущества направляются структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы (в штате которых на должностных лиц возложена материальная ответственность за сохранность соответствующего имущества) в Комиссию.

3.2.1. В состав представленных на рассмотрение в Комиссию документов, при выбытии (списании) федерального движимого имущества, включаются:

а) копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества;

б) копия выписки из реестра федерального имущества, предусмотренной Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";

в) дефектные ведомости на мебель и предметы хозяйственного инвентаря;

г) копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - копия технического паспорта транспортного средства, копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства, копия документа о прохождении последнего техосмотра);