Недействующий

Об утверждении состава Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления, и положения о Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления (утратил силу на основании приказа ФНС России от 23.05.2023 N ЕД-7-10/330@)

2. Цели и порядок работы Комиссии

2.1. Целью работы Комиссии является принятие коллегиальных решений:

по выбытию (списанию) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центральным аппаратом Федеральной налоговой службы;

по согласованию решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными налоговыми органами и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - территориальные налоговые органы и подведомственные организации).

2.2. Секретари Комиссии проводят подготовительную работу с документами к заседанию Комиссии по:

учету поступивших документов;

проверке комплектности и оформления представленных документов;

ознакомлению членов Комиссии с поступившими материалами;

подготовке к заседанию Комиссии проекта протокола заседания Комиссии (далее - Протокол).

2.3. Решение Комиссии оформляется Протоколом, который должен иметь порядковый номер и дату проведения Комиссии.

2.4. Представление документов для ознакомления и принятия решения членами Комиссии при рассмотрении вопросов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества (в части имущества: автотранспорт, копировально-множительная техника, конвертовальное оборудование, мобильные средства телефонной связи и иные материально-технические средства), за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи возлагается на секретарей Комиссии от Административно-контрольного управления в рамках вопросов, касающихся компетенции данного управления.

2.5. Представление документов для ознакомления и принятия решения членами Комиссии при рассмотрении вопросов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи) возлагается на секретаря Комиссии от Управления информационных технологий в рамках вопросов, касающихся компетенции данного управления.

2.6. Оформление Протоколов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества (в части имущества: автотранспорт, копировально-множительная техника, конвертовальное оборудование, мобильные средства телефонной связи и иные материально-технические средства), за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи, осуществляют секретари Комиссии от Административно-контрольного управления.

2.7. Оформление Протоколов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи) осуществляет секретарь Комиссии от Управления информационных технологий.

2.8. Протоколы, а также материалы, представленные в Комиссию структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы, территориальными налоговыми органами и организациями хранятся в Административно-контрольном управлении.