(Название в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ ЦОДД и его должностных лиц (работников).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2.2. Требования от заявителя:
5.2.2.1. Документов и (или) информации, представление которых заявителем для предоставления услуги не предусмотрено настоящим Регламентом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2.2.2. Внесения платы за предоставление услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.2.2.3. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(Пункт дополнительно включен с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП)
5.2.3. Нарушения срока предоставления услуги.
5.2.4. Отказа заявителю:
5.2.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом.
5.2.4.2. В предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом.
5.2.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2.5. Иных нарушений порядка предоставления услуги, установленного настоящим Регламентом.
5.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц (работников) ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.