Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление специального разрешения на движение по улично-дорожной сети города Москвы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с изменениями на 13 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в систему учета выдачи специальных разрешений, являющуюся составной частью Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление услуги (в том числе отказ в предоставлении услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ ЦОДД, ответственное за прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием (регистрацию) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня) направляет заявителю решение об отказе в регистрации документов, подписанное электронной подписью уполномоченного лица ГКУ ЦОДД, в подсистему "личный кабинет" Портала и в личный кабинет Портала перевозчиков АС ОВГА

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года N 2264-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления услуги, регистрирует заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, и передает заявление с принятым комплектом документов уполномоченному должностному лицу (работнику) ГКУ ЦОДД, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления услуги.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2022 года N 2375-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения процедуры является: