20. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
2) распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя Комиссии, ответственным секретарем Комиссии и членами Комиссии;
3) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
4) определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
5) определяет и утверждает повестку заседаний Комиссии;
6) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
7) обеспечивает сбор исходных данных от федеральных органов исполнительной власти и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам их полномочий;
8) направляет предложения Комиссии в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области для обеспечения их утверждения.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 18 сентября 2020 года N 635/28. - См. предыдущую редакцию)
21. Заместитель председателя Комиссии:
1) участвует в заседаниях Комиссии;
2) согласовывает повестку заседаний Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии и выполняет обязанности председателя Комиссии в периоды временного отсутствия председателя Комиссии или по его поручению.
22. Ответственный секретарь Комиссии: