к Методическим рекомендациям
Бланк интервью получателя государственной услуги, отрицательно оценивших качество ее предоставления, для проведения опроса сотрудниками федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг
Здравствуйте, меня зовут (имя)! Я звоню из Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
Вы отрицательно оценили качество государственной услуги, предоставленной Вам в (указывается наименование территориального органа, структурного подразделения, регионального отделения, предоставившего соответствующую услугу). Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за участие в опросе!
Я хотел(а) бы задать несколько коротких вопросов для уточнения, что именно Вам не понравилось при предоставлении государственной услуги.
Вы можете уделить 5 минут для нашего разговора?
В случае отрицательного ответа опрос гражданина прекращается.
В случае просьбы перезвонить в более удобное для гражданина время опрос откладывается.
В случае положительного ответа гражданина опрос должен быть продолжен.
По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).
1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.
2. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги.
3. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
4. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга.