Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) (утратил силу с 01.07.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 22.03.2019 N 156)

Приложение N 5

к Методическим рекомендациям

Бланк интервью получателя государственной услуги, отрицательно оценивших качество ее предоставления, для проведения опроса сотрудниками федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг

Здравствуйте, меня зовут (имя)! Я звоню из Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

Вы отрицательно оценили качество государственной услуги, предоставленной Вам в (указывается наименование территориального органа, структурного подразделения, регионального отделения, предоставившего соответствующую услугу). Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим Вас за участие в опросе!

Я хотел(а) бы задать несколько коротких вопросов для уточнения, что именно Вам не понравилось при предоставлении государственной услуги.

Вы можете уделить 5 минут для нашего разговора?

В случае отрицательного ответа опрос гражданина прекращается.

В случае просьбы перезвонить в более удобное для гражданина время опрос откладывается.

В случае положительного ответа гражданина опрос должен быть продолжен.

По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).

1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.

2. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги.

3. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.

4. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга.