4.4.1 Верх балластного слоя укладывают в одном уровне с нижними поверхностями опорных элементов.
4.4.2 Поверхность подсыпки h балластного слоя (см. В.1а приложения В) между полушпалами проектируют выше нижней поверхности полушпал не менее чем на 50 мм.
4.4.3 Опорные элементы проектируют с учетом нагрузок от крана.
4.4.4 Тип рельса принимают в соответствии с требованиями паспорта крана завода-изготовителя.
4.4.5 Число стыковых двухголовых накладок определяют исходя из длины рельсов и кранового пути.
4.4.6 Подкладки промежуточных рельсовых скреплений принимают соответственно типу рельса.
На крановом пути с деревянными полушпалами применяют железнодорожные подкладки по ГОСТ 32694 с уклоном 1:20 при условии направления уклона внутрь колеи пути.
Подкладки деревянных полушпал располагают с учетом уклона основания подкладки; подкладки железобетонных шпал без уклона - с учетом конструкции шпал.
Подкладки костыльного и шурупного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р43, Р50 и Р65 на деревянных полушпалах приведены на рисунке 1 и в таблице 1.
а) | б) |
Рисунок 1 - Крепление рельса к полушпалам с помощью шурупов (а) и с помощью костылей (б)
Таблица 1 - Размеры подкладок скреплений
Тип рельса | Размеры подкладок, мм | |||||||||||
А | Б | В | Г | Д | Е | К | ||||||
Р43 | 75 | 66 | 72 | 73 | 150 | 156 | 114 | 35 | 27 | 80 | 60 | 300 |
Р50 | 80 | 71 | 63 | 64 | 160 | 174 | 132 | 40 | 32 | 300 | ||
Р65 | 80 | 71 | 94 | 95 | 160 | 192 | 150 | 40 | 32 | 380 |
4.4.7 Стыки рельсовых нитей кранового пути следует располагать между опорными элементами. В зависимости от конструктивных особенностей железобетонных продольных опорных элементов (балок или плит) стыки рельсов могут быть смещены.