Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги (с изменениями на 27 ноября 2023 года)

3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

     

3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ОУ подписанного решения об отказе либо разрешения.

3.4.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

3.4.2.1. Специалист ОУ в случае поступления решения об отказе осуществляет следующие мероприятия:

регистрирует решение об отказе;

направляет заявителю решение об отказе почтовым отправлением (в случае, если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа).

Специалист УМАМВ (в случае если заявление подано через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК) после регистрации специалистом ОУ обеспечивает направление зарегистрированного решения об отказе через "Личный кабинет" на Портале и "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК в электронном виде.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.

3.4.2.2. Специалист ОУ в случае поступления разрешения осуществляет следующие мероприятия:

регистрирует разрешение;

изготавливает и заверяет 3 копии разрешения (в случае, если результат предоставления государственной услуги подлежит направлению в электронной форме посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК, специалистом ОУ изготавливается две заверенные копии разрешения);

обеспечивает направление заверенной копии разрешения в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу и в Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга;

обеспечивает направление заверенной копии разрешения заявителю почтовым отправлением (в случае, если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа).

Специалист УМАМВ (в случае если заявление подано посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК) после регистрации специалистом ОУ обеспечивает направление зарегистрированного разрешения через "Личный кабинет" на Портале и "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК в электронном виде.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме информирование заявителя обеспечивается в соответствии с пунктом 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечено (при подаче заявления через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале и в интегрированной с Порталом ЕССК.

3.4.3. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении Комитета, является сотрудник ОУ, сотрудник УМАМВ.

3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленное в соответствии с настоящим Административным регламентом разрешение либо решение об отказе, наличие подписи заместителя председателя Комитета на решении об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований отказа, наличие подписи заместителя председателя Комитета на разрешении.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе либо разрешения.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:

почтовым отправлением;

по телефонам Комитета;

по электронной почте;

через Портал или через "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;

в мобильных приложениях.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета решению об отказе в выдаче разрешения либо разрешению.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, сотрудником УМАМВ в "Кабинете исполнителя" ЕССК.