Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги (с изменениями на 27 ноября 2023 года)

3.3. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки решения Комитета, является получение УМАМВ ответов на межведомственные запросы.

3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист УМАМВ, ответственный за рассмотрение заявления осуществляет следующие мероприятия:

- осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные запросы;

- проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 8 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1244 (далее - Правила), указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2.1. Специалист УМАМВ при наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание у заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УМАМВ (далее - заместитель председателя Комитета), и передачу в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента

3.3.2.2. Специалист УМАМВ при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги обеспечивает подготовку проекта разрешения по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание у заместителя председателя Комитета и передачу в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента

Срок проведения проверки и анализа пакета документов, проверки наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - 9 календарных дней.

Срок подготовки, подписания и передачи в ОУ решения об отказе или разрешения - 5 календарных дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.

3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку решения Комитета, является сотрудник УМАМВ, ответственный за рассмотрение заявления, подготовку проекта решения об отказе, проекта разрешения, председатель Комитета.

3.3.4. Критерием принятия решения при подготовке решения Комитета наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе либо разрешение.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:

почтовым отправлением;

по телефонам Комитета;

по электронной почте;

через Портал или через "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;

в мобильных приложениях.

3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание решения об отказе либо разрешения заместителем председателя Комитета.