Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга с отнесением таких помещений к служебным жилым помещениям и предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (с изменениями на 16 октября 2019 года) (утратило силу с 17.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.11.2021 N 1008-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)сведения;

рассмотрение документов и принятие решения о включении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга с отнесением такого помещения к служебным жилым помещениям и предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю служебного жилого помещения;

информирование заявителя о принятом решении о предоставлении служебного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения;

направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района, ответственный за предоставление служебных жилых помещений (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры

Специалист жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;