2.1. Наименование государственной услуги - принятие решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга с отнесением таких помещений к служебным жилым помещениям и предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги: включение жилых помещений государственного жилого фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве служебных жилых помещений и предоставление их гражданам.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо структурные подразделения МФЦ.
Должностным лицам администраций районов запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание администрацией района распоряжения о включении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве служебного жилого помещения и предоставление гражданину по договору найма служебного жилого помещения;
направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (приложение N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту);
направление заявления и документов в Росреестр, необходимых для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Результат предоставления государственной услуги в ведомственной информационной системе администрации района не учитывается.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
2.4. Срок предоставления государственной услуги 36 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: