1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по принятию решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга с отнесением таких помещений к служебным жилым помещениям и предоставлению гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, в сфере жилищной политики (далее - государственная услуга).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся работниками противопожарной службы Санкт-Петербурга, работающие на должностях, предусмотренных Перечнем оперативных должностей противопожарной службы Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 877 (далее - Перечень должностей), не обеспеченные жилыми помещениями на территории Санкт-Петербурга. Перечень должностей приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо либо законный представитель (опекун, попечитель), имеющие следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
________________
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
временное удостоверение личности, выданное на период оформления паспорта;
документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, полномочия представителя могут также возникнуть на основании указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации).
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги