3.1. Выдача электронной карты осуществляется на основании заявления гражданина Российской Федерации о выпуске электронной карты по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), представляемого в кредитную организацию-эмитент. Выдача электронной карты осуществляется кредитной организацией-эмитентом на безвозмездной основе в следующих случаях:
выдача заявителю электронной карты впервые;
выдача электронной карты в случае ее хищения при условии обращения держателя электронной карты в уполномоченные органы с заявлением о хищении электронной карты;
выдача электронной карты в случае ее утраты в результате чрезвычайной ситуации;
окончание срока действия электронной карты;
изменение фамилии, имени, отчества держателя электронной карты, обнаружение их неточности или ошибочности;
непригодность электронной карты для дальнейшего использования вследствие физического износа электронной карты и (или) повреждения микроконтроллера (микропроцессора) электронной карты.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 595. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Одновременно с заявлением заявитель представляет документы, перечень которых утверждается Комитетом.
3.3. Кредитная организация-эмитент осуществляет фотографирование заявителя без взимания платы.
3.4. Кредитная организация-эмитент, принявшая заявление, осуществляет выпуск и выдачу электронной карты.
3.5. Срок выпуска и выдачи электронной карты не должен превышать 14 календарных дней с даты приема кредитной организацией-эмитентом заявления.
3.6. Кредитная организация-эмитент отказывает заявителю в выпуске и выдаче электронной карты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в банковской сфере.