11.1 Основной КПП для пропуска людей и транспортных средств на жилую (режимную, изолированную жилую) и производственную зоны в ИК, ВК, КП и ЕПКТ предусматривается встроенным в административное здание или сблокированным с административным зданием ИУ. В отдельных случаях по согласованию с территориальным органом ФСИН России допускается предусматривать отдельно стоящее (относительно административного здания) здание основного КПП с транспортным шлюзом, располагаемое на границе неохраняемой территории с жилой (режимной, изолированной жилой) зоной.
Состав и площади помещений основного КПП в ИК, ВК, КП и ЕПКТ следует определять по 12.1 и таблице 12.1.
В 11.2-11.6 указан примерный состав помещений дополнительных КПП в ИК, ВК, КП, ЕПКТ. Дополнительные КПП, располагаемые в периметре охраны учреждения, являются внутренними КПП. Состав помещений дополнительных КПП в ИУ различного вида допускается принимать отличным от указанного в 11.2-11.6 в зависимости от фактических условий, при этом состав помещений дополнительных КПП оговаривается заданием на проектирование.
11.2 Дополнительные КПП в ИК общего, строгого режимов, ИК особого режима для осужденных ООР, ВК следует располагать:
- в жилой зоне на стыке ее с производственной зоной и контрольной площадкой (с учетом требований 6.6) для обеспечения контроля передвижения людей между жилой и производственной зонами (внутренний КПП);
- в ограждении хозяйственно-складской зоны при организации прохода (проезда) в указанную зону с внешней территории или неохраняемой территории ИУ;
- на стыке жилой и хозяйственно-складской зоны для прохода (проезда) на территорию хозяйственно-складской зоны при ее нахождении в периметре охраны и организации прохода (проезда) в хозяйственно-складскую зону из жилой зоны (внутренний КПП);
- на входе (въезде) в обособленную производственную зону в случае раздельного размещения жилой и производственной зон (с учетом требований 6.6).
В составе внутреннего КПП, располагаемого в жилой зоне на стыке ее с производственной зоной, предусматривают помещения, указанные в строках 1, 2, 5, 6, 10 таблицы 11.1. Перед КПП со стороны жилой и производственной зон следует предусматривать контрольные площадки с твердым покрытием площадью не менее 100,0 м.
В составе КПП, располагаемого в ограждении хозяйственно-складской зоны при организации прохода (проезда) в указанную зону с внешней территории или неохраняемой территории ИУ, предусматривают помещения, указанные в строках 1, 2, 10 таблицы 11.1.
В составе внутреннего КПП, располагаемого на стыке жилой и хозяйственно-складской зон для прохода (проезда) на территорию хозяйственно-складской зоны при организации прохода (проезда) в хозяйственно-складскую зону из жилой зоны учреждения, предусматривают помещения, указанные в строках 1, 2, 5, 10 таблицы 11.1.
В составе КПП, располагаемого на входе (въезде) в обособленную производственную зону, в случае раздельного размещения жилой и производственной зон предусматриваются помещения, указанные в таблице 11.1, транспортный шлюз и контрольная площадка для досмотра и пропуска транспортных средств.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
11.3 В случае если на территории ВК выделяется локальный изолированный участок общего режима (см. 9.17), для осуществления прохода (проезда) на его территорию также предусматривается дополнительный внутренний КПП. Состав помещений данного КПП и необходимость устройства при КПП контрольной площадки для пропуска транспортных средств определяются заданием на проектирование.
11.4 В женских ИК общего режима дополнительный КПП устраивают также при входе (въезде) на территорию дома ребенка. В составе данного КПП предусматривают помещения, указанные в строках 1, 2, 5, 8-10 таблицы 11.1.
11.5 Дополнительные КПП в ИК особого режима для осужденных ПЛС и ЕПКТ следует располагать:
- на стыке локального изолированного участка усиленного наблюдения и территории вне локальных изолированных участков для обеспечения контроля передвижения людей и транспорта между территорией локального изолированного участка усиленного наблюдения и территорией вне локальных участков (внутренний КПП);
- на стыке режимной и хозяйственно-складской зоны для прохода (проезда) на территорию хозяйственно-складской зоны при ее нахождении в периметре охраны и организации прохода (проезда) в хозяйственно-складскую зону из режимной зоны (внутренний КПП);
- в ограждении хозяйственно-складской зоны при организации прохода (проезда) в указанную зону с внешней территории или неохраняемой территории ИУ.
В составе внутреннего КПП, располагаемого на стыке локального изолированного участка усиленного наблюдения и территории вне локальных участков, следует предусматривать помещения, указанные в строках 1, 2, 5, 10 таблицы 11.1.
В составе внутреннего КПП, располагаемого на стыке режимной и хозяйственно-складской зоны для прохода (проезда) на территорию хозяйственно-складской зоны при ее нахождении в периметре охраны и организации прохода (проезда) в хозяйственно-складскую зону из режимной зоны ИК особого режима для осужденных ПЛС и ЕПКТ, следует предусматривать помещения, указанные в строках 1, 2, 5, 10 таблицы 11.1.
В составе КПП, располагаемого в ограждении хозяйственно-складской зоны при организации прохода (проезда) в указанную зону с внешней территории или неохраняемой территории ИУ, предусматриваются помещения, указанные в строках 1, 2, 10 таблицы 11.1.
11.6 Дополнительные КПП в КП следует располагать:
- в ограждении обособленной хозяйственно-складской зоны;
- на входе (въезде) в обособленную производственную зону в случае раздельного размещения изолированной жилой и производственной зон.
В составе дополнительных КПП в КП, предусматриваются помещения, указанные в строках 1, 2, 10 таблицы 11.1.
Допускается при дополнительных КПП в КП предусматривать контрольную площадку для досмотра транспортных средств и грузов.
11.7 При необходимости организации въезда на территорию ИУ железнодорожного транспорта на периметре охраны ИУ предусматриваются дополнительные КПП для пропуска железнодорожного транспорта с контрольной площадкой для его досмотра.
11.8 На временных и кратковременных производственных объектах ИУ предусматривается КПП, состав и площади помещений которого, а также необходимость устройства контрольной площадки при КПП следует определять заданием на проектирование с учетом [7].