Требования, предъявляемые к грузовому железнодорожному подвижному составу
Грузовой железнодорожный подвижной состав, имеющий климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", произведен не ранее 1 января 2018 г. на территории Российской Федерации, соответствует требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", и соответствует одному из следующих условий:
а) восприятие осевой нагрузки - от 27 тс и более;
пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 800 тыс.км либо не менее 4 лет;
пробег между плановыми видами ремонта - не менее 800 тыс.км либо не менее 4 лет;
б) является специализированным вагоном, эксплуатируемым на железнодорожных путях общего пользования;
восприятие осевой нагрузки - 25 тс;
пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс.км либо не менее 4 лет;
межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс.км либо не менее 2 лет.