2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по решению вопроса местного значения по организации в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ выполнения комплексных кадастровых работ.
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2019 года N 193, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на организацию в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ выполнения комплексных кадастровых работ (далее - соглашение), которое заключается между Комитетом и муниципальным образованием.
Плановые значения целевого показателя результативности (далее - значения целевого показателя результативности) определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении.
Соглашение с муниципальным образованием заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
(Абзац дополнительно включен с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2019 года N 193, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года)
2.3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет". Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, предусматривают в том числе:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 мая 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2019 года N 193, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования;