Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

5.3. Взаимодействие ВЦТО с IT. Устранение сбоев

5.3.1. При возникновения технического сбоя в работе программно-аппаратного комплекса ВЦТО ответственный сотрудник отдела поддержки обслуживания ВЦТО или отдела информационных технологий ВЦТО "Казань" (далее - ОПО/ИТ-отдел) в течение 15 минут устраняет сбой. В случае невозможности оперативного устранения технического сбоя (инцидента) своими силами ответственный сотрудник ОПО/ИТ-отдела регистрирует произошедший инцидент в единой системе регистрации инцидентов (ЕСРИ) "Jira" и по доступным каналам связи (электронная почта, телефон и т.д.) уведомляет ответственных сотрудников центрального аппарата Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и специалистов службы технической поддержки ВЦТО о произошедшем инциденте. В течение одного часа специалисты службы технической поддержки ВЦТО, взаимодействуя со специалистами ОПО/ИТ-отдела, устраняют данный инцидент. При невозможности оперативного устранения инцидента информируют ответственного сотрудника ОПО/ИТ-отдела о причинах и сроках устранения. После устранения неисправности специалист службы технической поддержки информирует ответственного сотрудника ВЦТО о восстановлении работоспособности программно-аппаратного комплекса.

5.3.2. В случае возникновения технического сбоя в работе информационных систем Росреестра ответственный сотрудник ОПО/ИТ-отдела в течение 15 минут по доступным каналам связи уведомляет ответственных сотрудников центрального аппарата Росреестра о возникших неполадках.

5.3.3. При планировании проведения работ, связанных с обслуживанием или настройкой программно-аппаратного комплекса ВЦТО, техническими специалистами сторонних организаций необходимо не менее чем за 8 часов до начала проведения работ уведомить ответственных сотрудников центрального аппарата Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и ВЦТО о планируемых работах по электронной почте.

По окончании работ технические специалисты, выполнявшие работу, информируют ответственных сотрудников центрального аппарата Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и ВЦТО о завершении работ и внесенных в систему изменениях по электронной почте.