Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

5.1. Управление знаниями в ВЦТО (поддержание в актуальном состоянии Базы знаний по услугам Росреестра)

5.1.1. Ответственные сотрудники Управления, Филиала, центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра" в срок не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения или внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Росреестра (его территориальных органов), центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра" (его Филиалов), содержащие справочную и методическую информацию, направляют в ВЦТО посредством электронной почты актуальную информацию, а при необходимости с комментариями и разъяснениями - ответственному сотруднику отдела правового и методического обеспечения ВЦТО (далее - ОПМО).

5.1.2. Сотрудники ОПМО ВЦТО на постоянной основе отслеживают изменения в действующем законодательстве в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и при необходимости производят замену или удаление существующих документов или вносят новые документы.

Также в случае поступления в ВЦТО информации о размещенной в Базе знаний неактуальной информации ответственный сотрудник ВЦТО направляет запрос в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал посредством электронной почты.

Запрос направляется в виде электронного сообщения. Официальный бланк при этом не используется. В тексте запроса указываются Ф.И.О. и контактный телефон сотрудника, сформировавшего данный запрос.

Ответственные сотрудники центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления данного запроса предоставляют по электронной почте в ВЦТО обновленную информацию.

5.1.3. Поступившая в ВЦТО информация вносится сотрудниками ОПМО в Базу знаний не позднее 3 рабочих дней с момента получения документа.

5.1.4. В случае возникновения неоднозначных, спорных вопросов ответственные сотрудники ВЦТО формируют запросы в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра". Срок рассмотрения данных запросов не может превышать 10 рабочих дней с момента регистрации.

5.1.5. В центральном аппарате Росреестра, центральном аппарате ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале назначаются ответственные сотрудники для участия в организации работы по наполнению и поддержанию в актуальном состоянии Базы знаний.

5.1.6. В Управлении и Филиале на территории размещения филиала ВЦТО назначаются ответственные сотрудники для участия в процессе обучения сотрудников ВЦТО, задействованных в предоставлении государственной услуги, в соответствии с заявленной ВЦТО потребностью. Разработанные ответственными лицами программа, план и график обучения согласовываются с директором ВЦТО.