Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

2.5. Исходящий обзвон. Информирование заявителей о статусе оказания государственной услуги

2.5.1. Операторы ВЦТО осуществляют информирование заявителей по запросам о представлении информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги Росреестра (далее - заявление).

2.5.2. В случае если необходимая информация о статусе заявления отсутствует на сайте Росреестра, Управления, оператор ВЦТО уточняет ее у заявителя и фиксирует сведения о заявлении в СУВЗ.

2.5.3. В режиме исходящего вызова необходимая информация запрашивается в Управлении/Филиале и вносится в СУВЗ.

2.5.4. Поступившую из Управления/Филиала информацию оператор ВЦТО предоставляет заявителю по телефону. Срок предоставления информации - не позднее 3 рабочих дней с момента внесения информации заявителя в СУВЗ.

2.5.5. Оператор ВЦТО осуществляет обзвон в автоматическом или ручном режиме и информирует заявителя о статусе его заявления - "Выполнено", "Приостановлено", "Отказано".

2.5.6. В случае если актуальный статус заявления не удается выяснить по телефону в течение 3 рабочих дней, сотрудник ВЦТО создает запрос в СУВЗ, который попадает в очередь ОООЗ и обрабатывается в соответствии с пунктом 3.3 Регламента.