Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

3. Обработка запросов в отделе обработки отложенных запросов ВЦТО Росреестра

3.1. Сформированный в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Регламента запрос автоматически попадает в очередь для обработки в ОООЗ ВЦТО. На основании заполненных комментариев сотрудник ОООЗ ВЦТО анализирует данный запрос. Если информации, содержащейся в запросе, не достаточно для его удовлетворения, сотрудник ОООЗ ВЦТО связывается по телефону или по электронной почте с заявителем для уточнения информации. Далее с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, База знаний) подготавливает ответ и сообщает об этом заявителю по телефону либо электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса в ОООЗ ВЦТО.

3.2. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в ОООЗ ВЦТО направляются в Управление, Филиал, в который заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, для рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Если запрос заявителя не относится к деятельности конкретного Управления или Филиала, сотрудник ОООЗ ВЦТО направляет его на рассмотрение в центральный аппарат Росреестра или в центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра" по принадлежности. Запрос направляется на официальный ящик электронной почты центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника ОООЗ, направившего запрос.

3.2.1. Сотрудник Управления, Филиала, центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса направляет в ВЦТО информацию о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения. Информация направляется через сайт поддержки или по электронной почте в виде электронного сообщения без использования официального бланка. В сообщении указываются Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за его формирование. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 2 рабочих дней с момента получения предоставляет заявителю по телефону либо по электронной почте и завершает отложенный запрос.

3.2.2. В случае если установленный срок для информирования ВЦТО о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО (или не размещена на сайте поддержки), сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону либо по электронной почте в центральном аппарате Росреестра, центральном аппарате ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале необходимую информацию и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации о нарушении настоящего Регламента в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в Управление повышения качества государственных услуг ФГБУ "ФКП Росреестра".

При этом в случае если в течение 10 дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.2.3. Ответ на обращение направляется заявителю центральным аппаратом Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлением, Филиалом в установленные законодательством сроки (30 календарных дней с момента регистрации обращения в центральном аппарате Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлении, Филиале соответственно).

3.3. Запросы, сформированные в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Регламента, направляются через сайт поддержки или по электронной почте в Управление, Филиал, в который заявитель обращался или имеет намерение обратиться за получением государственной услуги Росреестра, либо в службу технической поддержки электронных сервисов Росреестра. Запрос формируется в виде электронного сообщения, при этом официальный бланк не используется. В запросе указываются Ф.И.О., должность сотрудника ВЦТО, отвечающего за обработку запроса.

3.3.1. Сотрудник Управления/Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 2 рабочих дней предоставляет на сайт поддержки или по электронной почте ВЦТО информацию для ответа на запрос заявителя. Информация предоставляется в виде электронного сообщения с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона сотрудника, ответственного за обработку запроса. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 2 рабочих дней с момента получения предоставляет заявителю по телефону либо электронной почте.

3.3.2. В случае если установленный срок рассмотрения запроса Управлением/Филиалом истек и необходимая для ответа информация не поступила на электронную почту ВЦТО или через сайт поддержки, сотрудник ОООЗ ВЦТО дополнительно запрашивает по телефону, через сайт поддержки либо по электронной почте в Управлении, Филиале информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращения и вносит сведения о данном отложенном запросе в ежемесячный отчет для предоставления информации в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, а также в Управление повышения качества государственных услуг ФГБУ "ФКП Росреестра".

При этом в случае если в течение 10 дней с даты формирования в ВЦТО отложенного запроса необходимая информация не поступила в ВЦТО, сотрудник ОООЗ информирует заявителя по телефону или по электронной почте о дате и номере его отложенного запроса и дате направления запроса в центральный аппарат Росреестра, центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра", Управление, Филиал (с указанием адресата). Далее данный отложенный запрос подлежит завершению.

3.4. При поступлении в ВЦТО по телефону или электронной почте жалобы, указанной в пункте 2.4.4 настоящего Регламента, сотрудник ОООЗ ВЦТО незамедлительно формирует запрос в СУВЗ. В случае поступления данной жалобы в ВЦТО по электронной почте запрос в СУВЗ формируется автоматически.

3.4.1. Жалоба не позднее 3 рабочих дней с момента ее поступления в ВЦТО в зависимости от тематики направляется на рассмотрение в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, в Управление, в которое заявитель обращался за получением государственной услуги Росреестра, или центральный аппарат ФГБУ "ФКП Росреестра". Жалоба направляется по электронной почте без использования официального бланка ВЦТО с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, ответственного за обработку данного запроса в СУВЗ. В случае если обжалуется решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

3.4.2. Сотрудник центрального аппарата Росреестра, центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, ответственный за обработку запросов данного типа, не позднее 3 рабочих дней с момента получения жалобы от ВЦТО в качестве ответа на сайте поддержки или на электронный ящик ВЦТО вносит информацию о номере и дате регистрации жалобы. Данную информацию сотрудник ОООЗ ВЦТО в течение 2 рабочих дней с момента получения предоставляет заявителю по телефону либо электронной почте или в качестве ответа на сайте поддержки.

3.4.3. Сотрудник Управления или центрального аппарата ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный за обработку жалоб, в установленные законом сроки направляет ответ в адрес заявителя в соответствии с нормами действующего законодательства, а сканированную копию ответа в день его направления заявителю - на электронную почту ВЦТО.