Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

2.1. Входящий звонок. Информационное обслуживание заявителей

2.1.1. При обращении заявителя в ВЦТО как по телефону, так и по электронной почте, через сайт поддержки (http://support.egron.net) с целью получения информации о деятельности Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним оператор ВЦТО определяет возможность предоставления заявителю интересующей его информации непосредственно во время разговора либо принимает решение о необходимости дополнительной проработки вопроса для предоставления заявителю информации.

2.1.2. Если информация может быть предоставлена непосредственно в процессе разговора, оператор ВЦТО предоставляет ее заявителю, используя имеющиеся источники информации (официальный сайт Росреестра, внутренний портал официального сайта Росреестра (https://intranet.rosreestr.ru), официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра", подсайты Управлений, Филиалов, Базу знаний.

2.1.3. Если запрос от заявителя поступил через электронную почту, он автоматически формируется как отложенный запрос в системе управления взаимодействиями с заявителями (далее - СУВЗ) и поступает на обработку в отдел обработки отложенных запросов (далее - ОООЗ).

2.1.4. При поступлении по телефону вопросов, требующих дополнительного анализа и времени для предоставления заявителю полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО создает запрос на подготовку ответа заявителю и направляет его на обработку в ОООЗ.

2.1.5. В случае поступления запроса на сайте поддержки ответ на него подготавливается сотрудником ОООЗ, при этом запрос в СУВЗ не формируется, а размещается непосредственно на сайте поддержки.

2.1.6. Если в процессе телефонного разговора заявитель употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения в отношении оператора ВЦТО, должностных лиц Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", оператор вправе завершить обслуживание, сообщив данному заявителю о недопустимости злоупотребления правом обращения в ВЦТО.