Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

2.3. Входящий звонок. Запись на прием к должностным лицам

2.3.1. При обращении заявителя в ВЦТО с целью записи на личный прием к должностному лицу Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала оператор должен выяснить необходимую информацию о порядке личного приема должностным лицом на сайте Росреестра, сайте Управления, сайте ФГБУ "ФКП Росреестра".

2.3.2. Если на сайте Росреестра/сайте Управления имеется информация о порядке личного приема, при этом возможность электронной записи на прием отсутствует, оператор ВЦТО должен информировать заявителя о графике приема должностными лицами, далее внести необходимые сведения о заявителе (Ф.И.О., контактный телефон, тема обращения) в приложение к СУВЗ, при этом оператор должен информировать заявителя о необходимости дополнительного времени для совершения записи.

2.3.4. Для осуществления записи на личный прием оператор ВЦТО созванивается с ответственным сотрудником Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала, в который предстоит обратиться заявителю, осуществляет запись на личный прием к должностному лицу и сообщает заявителю по телефону время, место и дату приема.

2.3.5. В случае если запись не удается осуществить по телефону в течение трех рабочих дней, сотрудник ВЦТО создает запрос в СУВЗ, который попадает в очередь ОООЗ и обрабатывается в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.