Действующий

О порядке организации и координации деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

1. Предмет Регламента

1.1. Настоящий Регламент содержит детализированное описание процессов, обеспечивающих выполнение функций обслуживания заявителей в филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - ведомственных центрах телефонного обслуживания (далее - ВЦТО) и взаимодействия ВЦТО с должностными лицами и сотрудниками Росреестра (его территориальных органов) и ФГБУ "ФКП Росреестра" (его филиалов) при обработке вызовов заявителей.

1.2. Перечень процессов, обеспечивающих реализацию функций ВЦТО:

1.2.1. Входящий звонок:

информационное обслуживание заявителей;

предварительная запись;

формирование заявки на предоставление услуг через официальный сайт Росреестра;

прием и обработка жалоб.

1.2.2. Исходящий обзвон:

информирование заявителей о статусе заявлений;

1.2.3. Электронный запрос:

обработка запросов;

прием и обработка жалоб.

1.2.4. Мониторинг, маршрутизация и обработка отзывов граждан по оценке качества государственных услуг, размещенных в электронном виде на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ).

1.2.5. Перечень процессов, поддерживающих функции ВЦТО: