1.1. Настоящий Регламент содержит детализированное описание процессов, обеспечивающих выполнение функций обслуживания заявителей в филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - ведомственных центрах телефонного обслуживания (далее - ВЦТО) и взаимодействия ВЦТО с должностными лицами и сотрудниками Росреестра (его территориальных органов) и ФГБУ "ФКП Росреестра" (его филиалов) при обработке вызовов заявителей.
1.2. Перечень процессов, обеспечивающих реализацию функций ВЦТО:
1.2.1. Входящий звонок:
информационное обслуживание заявителей;
предварительная запись;
формирование заявки на предоставление услуг через официальный сайт Росреестра;
прием и обработка жалоб.
1.2.2. Исходящий обзвон:
информирование заявителей о статусе заявлений;
1.2.3. Электронный запрос:
обработка запросов;
прием и обработка жалоб.
1.2.4. Мониторинг, маршрутизация и обработка отзывов граждан по оценке качества государственных услуг, размещенных в электронном виде на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ).
1.2.5. Перечень процессов, поддерживающих функции ВЦТО: