Недействующий

Об утверждении Порядка организации работ по доработке прикладного программного обеспечения в информационных системах Федерального казначейства (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 02.07.2018 N 188)

2. Организация ФАП ФК

2.1. Обеспечение функционирования ФАП ФК возлагается на Администратора ФАП.

2.2. На Администратора ФАП возлагается выполнение следующих функций:

- участие в работе комиссий по приемке ПС в ФАП ФК;

- включение ПС в каталог ФАП ФК и исключение их из каталога ФАП ФК;

- организация учета и хранения эталонных ПС в ФАП ФК;

- тиражирование и учет выданных рабочих копий ПС;

- ведение каталога ПС ФАП ФК и доведение его до Пользователя.

2.3. ФАП ФК содержит следующие компоненты:

- авторизованные версии ПС, используемые в Федеральном казначействе и ТОФК (далее - функциональные ПС), лицензионные ПС, которые включают в себя операционные системы, офисное программное обеспечение (далее - ПС общего назначения);

- проектную документацию в области информационных технологий;

- справочно-методическую информацию.

2.4. Компонент ПС включает функциональные ПС, которые являются актуальными, находятся в промышленной эксплуатации в Федеральном казначействе, а также лицензионные ПС, которые включают в себя текстовые редакторы, электронные таблицы, операционные системы и прочие ПС общего назначения, приобретаемые Федеральным казначейством.

2.5. В части проектной документации учету и хранению в ФАП ФК подлежит проектная документация в области информационных технологий, за исключением документации по проектам, связанным с разработкой/доработкой, внедрением, приобретением ПС в случае, когда проектная документация входит в состав компоненты ПС.

2.6. Справочно-методическая информация ФАП ФК включает: