Действующий

Об утверждении Порядка организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

II. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

3. Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - обзор правоприменительной практики) осуществляется по следующим направлениям федерального государственного контроля (надзора):

федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;

федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, включая вопросы федерального государственного строительного надзора в области использования атомной энергии;

федеральный государственный энергетический надзор и федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений;

федеральный государственный строительный надзор (за исключением вопросов федерального государственного строительного надзора в области использования атомной энергии) и федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

4. В обзоре правоприменительной практики указываются сведения о:

типовых и массовых нарушениях обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению;

проведенных в отношении подконтрольных лиц проверках и иных мероприятиях по контролю;

наложенных по результатам указанных мероприятий мерах административной и иной публично-правовой ответственности;

результатах административного и судебного оспаривания решений, действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц;

разъяснение неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах;

разъяснение новых требований нормативных правовых актов;

необходимые для реализации новых требований нормативных правовых актов организационные, технические и иные мероприятия.

5. В качестве источников сведений для подготовки обзора правоприменительной практики используются: