Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, (за исключением принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства для собственных нужд в собственность или аренду) (с изменениями на 11 октября 2024 года)

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Заявление об исправлении опечаток/ошибок) в произвольной форме.

3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.5.2.1. Заявление об исправлении опечаток/ошибок в двух экземплярах подается в Комитет следующим способом:

почтовым отправлением по адресу Комитета;

через МФЦ (в случае получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ);

посредством Портала (при наличии технической возможности).

3.5.2.2. Специалист ОУ Комитета при поступлении документов в Комитет выполняет следующие действия:

обеспечивает прием и регистрацию Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ЕСЭДД;

возвращает заявителю в день подачи Заявления об исправлении опечаток/ошибок один экземпляр Заявления об исправлении опечаток/ошибок с указанием регистрационного номера.

передает зарегистрированное Заявление об исправлении опечаток/ошибок в УЗиОКР Комитета.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.2.3. При поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

Специалист УЗиОКР Комитета в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения исправлений в Решение об отказе или Распоряжение и обеспечивает:

подготовку проекта Решения об отказе с внесенными исправлениями допущенных опечаток/ошибок (при наличии оснований);