86.39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке пакета документов (письменного заявления о восстановлении записи акта гражданского состояния, иных документов, представленных заявителем) и его направлению в орган ЗАГС по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния является принятое решение о предоставлении государственной услуги по восстановлению записи акта.
86.40. Специалист принимает представленные заявителем документы, составляет и оформляет сопроводительное письмо для направления представленных заявителем документов в орган ЗАГС по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния.
86.41. Сопроводительное письмо регистрируется в журнале исходящей корреспонденции с проставлением на нем даты и исходящего номера.
86.42. Сопроводительное письмо подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
86.43. Реализация административной процедуры по подготовке пакета документов (письменного заявления о восстановлении записи акта гражданского состояния, иных документов, представленных заявителем) и его направлению в орган ЗАГС по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния составляет 20 минут.
86.44. Результатом административной процедуры является направление данного пакета документов в орган ЗАГС по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния.