85. Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга по выдаче повторных документов, повторный документ соответственно) (блок-схема N 9), включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче повторного документа (далее - заявление о выдаче повторного документа) в случае личного обращения заявителя либо в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;
2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу;
3) проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;
4) составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа;
5) учет и выдача заявителю повторного документа или отказ в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направление повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;
6) проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.
При отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния:
1) уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направление заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
3) проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;
4) составление, оформление и направление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
5) учет и выдача повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния заявителю или направление документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке;
6) проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа.