Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

85.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является наличие записи акта гражданского состояния.

85.8. При наличии записи акта гражданского состояния специалист сверяет сведения, содержащиеся в записи акта гражданского состояния, со сведениями, содержащимися в заявлении о выдаче повторного документа, и с представленными заявителем документами.

85.9. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению (в случае личного обращения заявителя) либо направляет сообщение (в том числе в электронной форме) заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги с предложением принять меры по их устранению (в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме).

Максимальный срок сообщения заявителю либо направления сообщения заявителю о выявлении разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружении препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов и предложения принять меры по их устранению составляет 15 минут в случае личного обращения заявителя и 30 минут - в случае обращения с запросом в письменной форме.

Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции.

85.10. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанные в пунктах 45, 49 Административного регламента, специалист (в случае личного обращения заявителя) возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа в устной форме. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

По требованию заявителя выдается письменный отказ в выдаче повторного документа.

В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.

85.11. Реализация административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, и принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 15 минут.

85.12. Результатом административной процедуры являются принятие решения о выдаче повторного документа либо письменный отказ в выдаче повторного документа, либо направление сообщения об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению, либо сообщение заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению (в случае личного обращения заявителя) или возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме.