Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по учету и выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния

84.50. Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету и выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является оформленное специалистом свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

84.51. Специалист вносит сведения об оформленном свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнал учета выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

84.52. Специалист выдает заявителю повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

84.53. При получении свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель прочитывает свидетельство и расписывается в журнале учета выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

84.54. Реализация административной процедуры по учету и выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния составляет 5 минут на каждый документ.

84.55. Результатом административной процедуры являются учет свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнале учета выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и выдача его заявителю.