Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния

84.45. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, в согласованные с ним дату и время.

84.46. Специалист составляет и оформляет повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствии с хранящейся записью акта гражданского состояния, в которую были внесены соответствующие исправления или изменения на основании заключения органа, предоставляющего государственную услугу.

84.47. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

84.48. Реализация административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния составляет 10 минут на каждый документ.

84.49. Результатом административной процедуры является оформленное специалистом свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.