Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по проверке представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов

84.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с заявлением о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и одновременным представлением документов, указанных в пунктах 25, 26, 37 Административного регламента.

84.2. Специалист, ответственный за прием заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, проверяет представленные документы и правильность их оформления.

84.3. Заявить о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния может иное заинтересованное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на внесение соответствующих исправлений и изменений. В этом случае проверяются документы, подтверждающие его полномочия.

84.4. Если запись акта гражданского состояния составлена в отношении двух лиц, заявление о внесении исправлений и изменений подается лицом, в отношении которого будут вноситься исправления или изменения. От второго лица принимается заявление в простой письменной форме о согласии на внесение соответствующего исправления или изменения.

84.5. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

84.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов, указанных в пунктах 45, 50 Административного регламента, специалист возвращает заявителям документы с объяснением причин отказа. По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов.

84.7. Реализация административной процедуры по проверке представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов составляет 15 минут.

84.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов документы возвращаются заявителю с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.