Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

85.35. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, является установление наличия записи акта гражданского состояния во вторых экземплярах записей актов гражданского состояния.

85.36. При наличии второго экземпляра записи акта гражданского состояния специалист сверяет сведения, содержащиеся в записи акта гражданского состояния, со сведениями в заявлении о выдаче повторного документа и представленных заявителем документах.

85.37. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) или запись акта гражданского состояния отсутствует, специалист направляет сообщение (в том числе в электронной форме) заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению (в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции.

85.38. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, указанные в пунктах 45, 49, 50 Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.

85.39. Реализация административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния, и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 15 минут.

85.40. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа.