Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по изъятию паспортов умерших граждан Российской Федерации и сдаче их в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации

83.46. Основанием для начала административной процедуры по изъятию паспортов умерших граждан Российской Федерации и сдаче их в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации являются положения пункта 2.1 статьи 66 Федерального закона, пункта 19 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации.

83.47. Специалист подготавливает опись паспортов умерших граждан Российской Федерации.

83.48. Опись паспортов умерших граждан Российской Федерации подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

83.49. Специалист регистрирует в журнале исходящей корреспонденции данную опись с проставлением на ней даты и исходящего номера.

83.50. Подготовленные для сдачи паспорта умерших граждан Российской Федерации вместе с описью передаются в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

83.51. Реализация административной процедуры по оформлению описи паспортов умерших граждан Российской Федерации составляет 10 минут.

83.52. Результатом административной процедуры являются подготовленные паспорта умерших граждан Российской Федерации и оформленная опись паспортов умерших граждан Российской Федерации.

83.53. Максимальное время совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги по регистрации смерти составляет 40 минут.