82.70. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и направлению извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени в орган ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей изменению, является оформленная запись о перемене имени в форме электронного документа и на бумажном носителе.
82.71. Специалист составляет извещение о внесении соответствующего изменения в запись акта гражданского состояния на бумажном носителе (первый экземпляр записи акта гражданского состояния) в связи с переменой имени и направляет его в орган ЗАГС по месту ее хранения.
82.72. Данное извещение подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
82.73. К извещению прилагается копия записи акта о перемене имени.
82.74. Специалист регистрирует извещение в журнале исходящей корреспонденции, проставляет на извещении дату регистрации и исходящий номер.
82.75. Реализация административной процедуры по составлению и направлению извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени в орган ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей изменению, составляет 10 минут на каждое извещение.
82.76. Результатом административной процедуры являются составление и направление извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния.
82.77. Максимальное время совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени составляет 60 минут.