Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по учету и выдаче свидетельства о перемене имени

82.47. Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету и выдаче свидетельства о перемене имени является оформленное специалистом свидетельство о перемене имени.

82.48. Специалист вносит сведения об оформленном свидетельстве о перемене имени в журнал учета выдачи свидетельств о перемене имени.

82.49. Специалист выдает заявителю при государственной регистрации перемены имени свидетельство о перемене имени, подписанное руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

82.50. При получении свидетельства о перемене имени заявитель прочитывает свидетельство и расписывается в журнале учета выдачи свидетельств о перемене имени. Подпись заявителя должна совпадать с его фамилией до перемены имени.

82.51. Реализация административной процедуры по учету и выдаче свидетельства о перемене имени составляет 5 минут.

82.52. Результатом административной процедуры являются учет свидетельства о перемене имени в журнале учета выдачи свидетельств о перемене имени и выдача его заявителю.