82.59. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния является внесение соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в форме электронного документа и на бумажном носителе на основании записи акта о перемене имени.
82.60. Специалист составляет и оформляет свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
82.61. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
82.62. Реализация административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния составляет 5 минут на каждый документ.
82.63. Результатом административной процедуры является оформленное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем органа предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.