82.53. Основанием для начала выполнения административной процедуры по внесению изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в данном органе, предоставляющем государственную услугу, в связи с переменой имени являются оформленная запись о перемене имени в форме электронного документа и на бумажном носителе и заявление заявителя о внесении соответствующих изменений.
82.54. Специалист вносит соответствующие изменения в запись акта гражданского состояния, составленную в электронном виде и на бумажном носителе, находящуюся на хранении в органе, предоставляющем государственную услугу.
82.55. Изменения, внесенные в запись акта гражданского состояния, составленную на бумажном носителе, заверяются подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу, и заверяются оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
82.56. Изменения, внесенные в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.
82.57. Реализация административной процедуры по внесению изменений в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, составляет 25 минут на каждую запись.
82.58. Результатом административной процедуры является внесение в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, соответствующих изменений в связи с переменой имени.