80.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению записи акта об усыновлении является прием документов, представленных заявителем для государственной регистрации усыновления, или поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.
80.15. Специалист составляет и оформляет запись акта об усыновлении в форме электронного документа и на бумажном носителе.
80.16. Запись акта об усыновлении на бумажном носителе прочитывается и подписывается заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае, если запись акта об усыновлении составляется на основании поступившего в орган, предоставляющий государственную услугу, вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, строка "Фамилия, имя, отчество заявителя" не заполняется. В строке "Иные сведения и служебные отметки" указывается на данное обстоятельство.
80.17. Запись акта об усыновлении, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.
80.18. Дата и номер актовой записи указываются на письменном заявлении о государственной регистрации усыновления, представленном заявителем.
80.19. Реализация административной процедуры по составлению и оформлению записи акта об усыновлении составляет 30 минут.
80.20. Результатом административной процедуры является оформленная запись акта об усыновлении в форме электронного документа и на бумажном носителе, подписанная заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленная оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.