Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (утратил силу с 22.01.2019 на основании приказа Минюста России от 28.12.2018 N 307)

Административная процедура по оформлению, учету и выдаче справки о рождении

77.38. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению, учету и выдаче справки о рождении является оформленная специалистом запись акта о рождении на бумажном носителе и в форме электронного документа.

77.39. Специалист оформляет справку о рождении.

77.40. Специалист вносит в журнал учета выдачи справок о рождении сведения о справке о рождении, подписанной руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепленной оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

77.41. При получении справки о рождении заявители (заявитель) прочитывают (прочитывает) справку о рождении, и один из них расписывается в журнале учета выдачи справок о рождении.

77.42. Реализация административной процедуры по оформлению, учету и выдаче справки о рождении составляет 10 минут.

77.43. Результатом административной процедуры являются оформление, учет и выдача справки о рождении.

77.44. Максимальное время совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги по регистрации рождения составляет 50 минут.