72. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Минюста России, его территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
73. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);
5) количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям.