Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП и от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются при личном обращении заявителя филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства в городе Москве.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.3.4, 2.5.1.3.5 настоящего Регламента.

2.3.2.2. Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы - в части документов, указанных в пункте 2.5.1.3.1 настоящего Регламента.

2.3.2.3. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы - в части документов, указанных в пункте 2.5.1.3.6 настоящего Регламента.

2.3.2.4. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.3.2, 2.5.1.3.3 настоящего Регламента.