Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП и от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Утрата заявителем оснований состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятие в отношении него соответствующего распоряжения Департамента.

2.10.1.2. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.2, 2.9.1.4, 2.9.1.5, 2.9.1.6 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.1.3. Выявленное в процессе предоставления государственной услуги отсутствие оснований для предоставления предложенного жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

2.10.1.4. Обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя и (или) его представителя, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять договор мены жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), договор купли-продажи жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных).

2.10.1.5. Изменение паспортных и (или) иных персональных данных в период предоставления государственной услуги.

2.10.1.6. Изменение состава лиц, совместно зарегистрированных по месту жительства с заявителем, в период предоставления государственной услуги.

2.10.1.7. Решение органа, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на предоставленное жилое помещение в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Департаментом.

2.10.1.8. Обстоятельства, открывшиеся в процессе предоставления государственной услуги (арест жилого помещения, изменение адреса для предоставления ответа, изменение состава семьи заявителя, изменение состава семьи лиц, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем, изменение жилищной и (или) имущественной обеспеченности, ухудшение жилищных условий заявителя, членов семьи заявителя, лиц, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем).

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия Решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выдачи заявителю Решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется с учетом срока передачи указанного Решения из Департамента в МФЦ. При этом передача Решения об отказе в предоставлении государственной услуги Департаментом в МФЦ должна осуществляться не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного Решения заявителю;

- путем направления Департаментом почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия Решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии Решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения Решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется заявителем и указывается в запросе.