Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры (утратил силу с 27.11.2021 на основании приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 484)

     Сроки рассмотрения жалобы

106. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

107. В исключительных случаях (в том числе направлении Ространснадзором в соответствующий территориальный орган запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) Ространснадзора или территориального органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

108. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме.